Козлопати 2022.
В двух словах про Козлопати — много алкоголя, весело, хорошая компания.
—
3. Пока Козлопати, привет Новгород
Козлопати 2022. Докатился.
По началу, как всегда, ехать не хотелось. Не было понимания куда я еду и зачем. Да и пилить в Подмосковье не было желания, честно говоря. Однако, хорошо, что поехал 🙂
Дорога прошла на отлично. Поехал на TDM 850. Все 610 километров дороги прошли на одном дыхании. Утром сел и поехал, в четыре часа дня на Козлопати 2022. Вещей было много с собой, но что интересно, ничего лишнего не взял.
Конечно, если бы ещё выехал не как всегда, а как планировал, то было бы все поинтереснее. Я как всегда все проспал. Выезд планировался в 7, выехал я в 9. По мне так, это уже становится проблемой. Куда бы я не собирался, никогда не могу выехать в планируемое время.
Изначально планировал ехать по М11. Да, конечно, по М10 красивше, но дольше. Цель была доехать как можно быстрее. Так что, готовим 1850₽ на платный отрезок М11 и едем тусить.
Пока ехал на козлопати 2022, не рассчитал, что еду не на дорожной резине. После 130 км/ч жопа у мотоцикла начинала гулять в стороны по дороге. Пару раз чуть не навернулся, пока ехал. Но опять же, все от превышения скоростного режима и хреновой аэродинамики. Немного лучше становилась ситуация, если сложиться в позу креветки как на спорте, чтоб не выступала кукушка из-за мотоцикла. Но выглядело это очень стрёмно и странно. Не спасала даже прищепка на стекле.
Но что имеем, то имеем. Будет понимание, что топить на ней нельзя, если ехать в нормальном положении. Если в положении креветки — можно и 150, но не комфортно совсем.
Однако, стоит отдать должное М11. С точки зрения «сел и поехал» — лучше не бывает. Удобно, быстро, без пробок, если не считать пробки на заправки. По М11 лучше всего на машине ехать. На мотоцикле скука смертная. Если только делать много остановок, просто себя чем-то занимать. Покурить, попить, походить, пофотографировать.
Кстати и пробках на заправках — пробка была прям огромной. Не понятно от чего образовалась. То ли топлива не было, то ли колонки не работали. Причем такое явление наблюдалось только со стороны Твери. По направлению из Санкт-Петербурга все работало исправно.
Единственное да, это монотонность дороги. Ничего не происходит и надо просто ехать. Просто прямо. Через какое-то время начинает сильно надоедать весь процесс такой монотонности. Но об этом я уже писал.
Привет, Козлопати 2022
До самого места где было Козлопати 2022 добраться вообще без проблем. Небольшой участок дороги перед въездом в парк-отель «Долина ИВолга» подрасшатанная. Не то что бы очень, но есть немного. Ехать можно. Были и большие ямы, но они в центре дороги так то. Объехать можно без проблем.
Прежде, чем попасть внутрь, на входе надо оставить ещё 1800₽ за вход. Взамен денег выдают оранжевый браслет и возможность потусить на данном событии. Единственное что, не обратил внимание на то, можно ли было расплачиваться у них картой. Скорее всего терминала не было и в помине.
Вход оплачен, браслетик на руку выдали — пора искать место под палатку! Учитывая то, что я приехал туда на второй день, с местами было все не однозначно. Их было очень мало. Что говорить про хорошие места — еще меньше.
Покружив немного по территории, было найдено место, которое почти что подходило по всем параметрам. Рядом с душевыми и тубзиками и относительно не далеко от сцены.
Искать пришлось не долго. Недалеко от шатра, на фото выше было найдено место, куда можно было бы приткнуться и собрать себе ночлег.
Изначально, мой план был такой: приезжаю, хожу снимаю, проникаюсь культурным событием, приговариваю Джэк, что вез с собой, просыпаюсь и еду домой. Однако, жизнь вносит свои коррективы в этот процесс. Все пошло не по плану, как только мотоцикл встал на стоянку.
Пока парковал мотоцикл — познакомился с соседями. Слово за слово и в ход пошел Джек Дэниелс. Хотя по плану должна быть съемка культурного события и процесс приобщения к прекрасному. Познакомились с Сергеем. Выпили с Сергеем. Выпил с остальными жителями лагеря. Поговорили и пошли смотреть на культурную программу. Джек к тому моменту кончился уже на 80% от своего объема.
Из всего того, что я планировал поснимать на фесте, все что застала камера из культурной программы это стант шоу, чьи-то голые сиськи и знакомых. Ну и да, по мере ухудшения качества фотографий — организм все больше и больше наполнялся огненной водой.
Последнее, что было запечатлено на камеру телефон в тот вечер это моя рука с Лонг Айлендом. А вот судя по расходам, то был он уже далеко не первым. Мне кажется, что в перерыве между последним лонгом и утренним пробуждением было много чего интересного, но по какой-то причине я этого не помню 🙂
Пока Козлопати, привет Новгород.
Проснувшись в 4 утра, меня посетила мысль скататься в Выборг за водкой. Без шуток, был в Витебске месяц назад, в качестве сувенира решили отцу привезти водку Akavita. Бате понравилась, так чего бы не сгонять и не привезти еще сувенир. С одной стороны до Витебска не далеко. Всего то 590 километров и сардэчна запрашаем у Беларусь!
С этой прекрасной мыслью и лег досыпать свои законные несколько часов перед стартом поездки. Планировал поспать часа три и выехать в 8 утра назад в сторону Витебска и оттуда домой. Порешив все заранее и заблаговременно, решено было ложиться досыпать и приходить в себя.
Утро началось как всегда, с опозданием. Спасибо последствиям возлияний на Козлопати 2022. Благо что чай, реально, спасает с утра.
Выпив пару чашек чая разум все-таки вернулся а мозг встал на место после вечернего веселья и решено было немного сократить дорогу. Все же решил ехать не в Витебск а в Коломо. Тем более надо было посмотреть там на земельный участок, который я в глаза не видел до этого. А как следует из публичной кадастровой карты, кто-то умудрился там построить дом на этом участке. Вот такая вот незадача.
Вообще, идея поехать не по трассе меня очень порадовала. Во первых, обилием различных локаций, куда я заезжал по дороге. Во вторых, отсутствием монотонности процесса. Не сложно проехать 500, 700, 900 километров, если они не монотонные. А трасса М11 как раз это и дает. Да, быстро, круто, удобно, но монотонно, что пиздец.
До Коломо добрался быстро и с удовольствием. Трасса была на мое удивление свободной. Изредка попадались автомобили. Единственное что я не учел, что дороги в Коломо нет. С одной стороны снятый асфальт, с другой стороны грунтовка. Выюор особо не велик. Но между одним и вторым лучше грунтовка, чем недоасфальт.
Пока ехал в Ленинградскую область попал под дождь. Однозначно, это был один из самых крутых моментов дороги назад. Вторым офигенным моментом был закат на въезде в Питер из Лен.области. Тут нет смысла писать и описывать эту красоту, лучше показать 🙂
Однозначно могу сказать, поездка на Козлопати 2022 удалась на все 140%! Конечно, на будущее, надо не заливать в себя столько, что камеру держать нормально не получалось. Но, было весело. И да, то что происходит на Козлопати — остается на Козлопати.
Что вышло по маршруту и километражу
Маршрут составил, в общей сложности, около 1500 километров за пару дней. Маршрут был очень простой: Мошков переулок — Парк-отель «Долина ИВолга» — Новгородская область, деревня Коломо — Станция Сиверская — Мошков переулок.
Все расходы на Козлопати 2022 и поездку
Итак, добрался до самого интересного — расходы. Сейчас посчитаем что и почем вышло чтобы отдохнуть на пару дней. Примерные расходы на добраться туда и провести время на Козлопати 2022.
- Бензин туда — 2500₽, примерно.
- ЗСД: 400₽
- Платник М11: 1850₽
- Еда в дороге с учётом еды на пати: 2100₽, примерно.
- Сувенирка с Козлопати 2022: 5400₽
- ЛонгАйленд: 1650₽
- Алкоголь: бесплатно, т.к. с собой взял Джек, и коньяк
Теперь дальше, поездка в Новгородскую область и домой:
- Бензин обратно — 3100₽, примерно.
- Отрезок М11: 850₽ до съезда в Окуловку
- Еда, что б прийти в себя от вчерашнего: 1300₽
Итого, за два дня ушло 19 150₽.